?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В гости пришла подруга. Давно не виделись, поэтому говорить было о чем. Оказывается, что за это время она успела посудиться с интернет-магазином и выиграть суд. Купила она сыну дорогущий планшет. Пользовался он ним один вечер. Наутро гаджет не включился. Все попытки его реанимировать своими силами, ни к чему не привели. Пришлось топать в мастерскую. Однако и там отказали. Сказали, что вмешиваться туда нельзя, так как планшет на гарантии. Лучше обратится к продавцу, и заменить неработающий прибор на новый. Только сделать это нужно не позднее 15 дней со времени покупки.
И началась волокита. Планшет переправили интернет-магазину. Они его сдали на ремонт в сервисный центр. Через три недели он вернулся в рабочем состоянии с измененным сроком гарантии. В этот раз гаджет проработал двое суток и опять сломался. Все как первый раз. Опять обратились в интернет-магазин. Они были возмущены, но планшет взяли и даже взамен нам дали другой, аналогичный. Подозреваю, что из этой же партии. Сломался он на третий день. Я психанула и стала требовать вернуть деньги. Мне отказали, мотивируя, что наш планшет на ремонте, и мы получим прибор, как только это закончится.
Как раз к моему боссу приехали юристы. Это компания «Юрикон», оказывающая юридические услуги в городе Копейске. Пока они ждали окончания совещания, я успела с ними пообщаться. Внимательно меня выслушав, они сделали заключение, правда на моей стороне, можно идти в суд.
Суд мы выиграли в первом слушании. Интернет-магазин обязали вернуть, потраченные мной деньги, возместить моральный ущерб и оплатить судовой сбор. Теперь я точно знаю, что Закон о защите прав потребителя действует. А сыну купили новый планшет, в другом магазине. Работает полгода, никаких замечаний. Так что знай, если нужен адвокат, обращаться нужно в «Юрикон».