?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девочки, хочу поделиться опытом - может кому-то будет полезно. После вторых родов у меня возникла серьезная проблема-опущение передней и задней стенок влагалища вкупе с опущением мочевого пузыря. Долго откладывала лечение: упражнения делала, масла втирала, а толку ноль. Под нож ложиться категорически не хотелось(( Год назад вычитала, что можно еще попробовать лечение лазером. У нас в Ростове единственные кто такое делает - клиника Да Винчи.

Суть процедуры в том, что под воздействием лазера растянутые ткани сразу же сокращаются: нет никакого восстановительного периода. И (что важно для меня, тк я знатная бояка!) совсем не больно! даже не нужна анестезия. Когда все заканчивается, просто встаешь, одеваешься и идешь себе спокойненько домой) Для максимального эффекта нужны 2 процедуры с перерывом в месяц. И эффект, скажу я вам, заметный! Муж оценил)))

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
pfsues
Sep. 9th, 2017 12:17 pm (UTC)
эффект то круто, что заметный, но вот как долго прдержится?
kurisulcom
Sep. 10th, 2017 09:35 am (UTC)
Ну вообще на сайте ДаВинчи пишут, что без провоцирующих факторов(типа родов) - больше трех лет или вообще бессрочно
ninzadee0
Sep. 11th, 2017 12:02 pm (UTC)
Блин, я тоже очень хочу попробовать лазер!!! цена тока смущает, дороговато…
lightskunky
Sep. 12th, 2017 12:01 pm (UTC)
Вроде я что-то про 12 тыщ видела. Не так уж дорого ИМХО, если реально работает
sellowerbi
Sep. 13th, 2017 10:17 am (UTC)
упражнения, масла - я сама через это прошла. Мер твому припарка((
throleye
Sep. 14th, 2017 11:29 am (UTC)
ага,особенно если опущение сильное
vivalatecta
Sep. 19th, 2017 05:48 am (UTC)
Слава богу сейчас появились такие современные технологии! не надо мучиться,как после обычной операции
nisersha
Sep. 20th, 2017 03:09 pm (UTC)
между прочим лазерная пластика хороша не только при послеродовых проблемах, но и для лечения недержания. Моей маме очень помогло!
( 8 comments — Leave a comment )